История одного дивана…

У нас в городе три фирмы по доставке товаров: Новая Почта, ИнТайм и Деливери. Перед многими жителями часто стоит вопрос, какой же фирмой воспользоваться?

Конечно, большая часть населения города пользуется услугами Новой Почты: во-первых, удобно — целых четыре отделения. Доставка по времени минимальная и отдаления есть почти в любом уголке нашей родины. Но, есть одно «но» — цены самые высокие.

Я всегда пользовался услугами этой фирмы. И вот, в один прекрасный день, решил воспользоваться услугами фирмы Деливери. Цена доставки совершенно нового дивана из интернет-магазина, из Киева была 1253 гривны. Вроде всё хорошо, всё устроило. Пришло время забирать диван. Звонок от фирмы-перевозчика: «Извините, но диван немного поврежден». Приехали, посмотрели. Немного протёрт. Спрашиваем: «Это всё?» «Да».

Хорошо, закроем глаза, везите на адрес. Привозят. Делаем осмотр. Оказывается повреждений много. Начинаем вести беседу. Оказывается, чтобы получить страховку, надо пройти «семь кругов ада» и это, ещё не факт, что вам её заплатят.

После часовых переговоров, директор местного отделения (хорошо попался порядочный) предложил возместить часть доставки. Согласились, понимая, что лучше не будет.

Вот фото. Выводы делайте сами, а после этого случая, я никогда не буду заказывать в этой фирме доставку.

Житель города

P.S. Это не антиреклама — это крик души. Из-за того, как халатно некоторые фирмы-доставщики перевозят груз и из-за попытки добиться от них ответственности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *