Перед выборами Facebook усиливает борьбу с фейковыми новостями

Социальная сеть Facebook за 2 недели до выборов президента Украины стала требовать у рекламодателей авторизации. Посты с оккупированных территорий банят. К маю сеть создаст крупный ситуационный центр для борьбы с фейковыми новостями.

С 18 марта украинским рекламодателям в социальной сети Facebook необходима авторизация компании для охвата пользователей, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Эти новшества стартовали за 13 дней до выборов президента Украины, первый тур которых состоится 31 марта.

Кроме того, посты из оккупированных Россией регионов (Крыма и ОРДЛО) банятся, хотя эти территории официально признаны украинскими.

В преддверии выборов в Европарламент, намеченных на 26 мая, соцсеть создаст виртуальный ситуационный центр для борьбы с фейковыми новостями. Об этом сообщила одна из топ-менеджеров Facebook Тесса Лайонс, сообщает DW.

Facebook планирует организовать круглосуточное сотрудничество разработчиков программ, специалистов по обработке данных и политических экспертов. Сотрудники ситуационного центра смогут связываться с различными государственными ведомствами.

Новая структура Facebook продолжит работу и после выборов в Евросоюзе. Представительница Facebook также уточнила, что количество людей, занятых с борьбе с фейковыми новостями, увеличится с 20 000 до 30 000.

Ранее социальную сеть Facebook обвинили в том числе в том, что во время президентской кампании 2016 года она слишком мало делала для борьбы с распространением фейков и российской пропагандистской кампанией.

Источник: ЦЕНЗОР

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *