Комментарий по дератизации подвальных помещений

Недавно на одном из медиа-ресурсов Энергодара появилась информация о том, что в одном из домов жители страдают от нашествия грызунов. Речь идёт доме, по адресу Украинская, 14.

В публикации https://enmedia.tv/velycheznishchury/ до мельчайших подробностей описано про трудности, с которыми столкнулись жильцы и про якобы бездействие управляющей компании.

 Наша компания с 28 февраля по 6 марта провела работы по дератизации подвальных помещений в домах на обслуживании. В этот период были проведены работы и в доме № 14 по улице Украинской.

Для выполнения работ мы заключили договор на предоставление услуг по дератизации и дезинсекции с компанией «Ликвидатор» (г. Харьков). Подрядная организация не первый год выполняет данные работы в таких городах Украины, как Киев, Харьков, Одесса, Днепр.

Работа выполнялась с использованием родентицидных средств тремя специалистами, командированными в Энергодар. Препарат использовали согласно нормам, описанным в его паспорте безопасности.

Процедуру проводили следующим образом: специалист после осмотра помещений проводил обработку родентицидами (химическими средствами для борьбы с грызунами) на основе антикоагулянта с действующими веществами бродифакум, бромдиалон и добавлением мумификанта.

«Если ранее мы систематически получали заявки на выполнение работ по дератизации, то после проведения процедуры, в апреле, в нашей системе «Сакура», в которой регистрируются все заявки жильцов, не зарегистрировано не одной – мы добились положенного результата, — отметил директор управляющей компании «Місто для людей Энергодар» Александр Поддубный.

Согласно договору о сотрудничестве, в случае некачественного выполнения работ подрядчик обязуется за свой счет повторно провести работы. На данный момент информация передана сотрудникам «Ликвидатора», и, в случае необходимости, в ближайшее время процедура будет проведена повторно.

Но, в публикации сообщается, что жильцы, якобы: «скинулися коштами та вийняли спеціальну службу з дератизації, яка вчора, 16 травня, взялася за щурів». К слову, сам материал был опубликован на сайте на день раньше – 15 мая. Подтверждение в виде чека или договора на предоставление услуг медиа не предоставило. Мы считаем, что данный материал не правдиво отразил сложившуюся ситуацию и будем дополнительно выяснять обстоятельства.

 «Хотим обратится ко всем нашим клиентам: в случае возникновения любых вопросов или фиксации появления грызунов, просим обращаться в Центр обслуживания клиентов или оставлять заявки на «горячей линии» и мы немедленно решим вашу проблему», — подытожил Александр Поддубный.